Международная аудиторская компания ТОО «Лира - Аудит»
20 лет на рынке аудиторских услуг, Член международной сети аудиторских организаций Kudos International Network

Аудит финансовой отчетности

Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнее

Сопутствующие услуги

Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнее

Стратегия фирмы

Важная концептуальная стратегия аудиторской компании «Лира-Аудит» заключается в оказании аудиторских и консультационных услуг субъектам всех форм собственности в области экономики, финансов, налогообложения, бухгалтерского учета и права.

  Аудит предприятий проводится в соответствии с казахстанским законодательством и международными стандартами аудита.

   ТОО «Лира – Аудит» строит свои отношения с клиентами на договорной основе, всегда в срок, предоставляя Заказчику необходимую аудиторскую документацию в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, Международных Стандартов Финансовой Отчетности, Международных Стандартов Аудита и других профильных законодательных актов.

   Процессы управления компанией ТОО «Лира – Аудит»

  Для достижения целей по совершенствованию методов управления компанией и вывода компании на более высокий профессиональный уровень руководство компании ТОО «Лира – Аудит» осуществляет следующие процессы управления компанией:

   Процессы управления ресурсами:

  • управление человеческими ресурсами (включая привлечение персонала со стороны, планирование, обучение персонала);
  • управление инфраструктурой и производственной средой.

   Процессы жизненного цикла оказания услуг осуществляются через планирование:

  • Процесс закупок;
  • Процесс заключения договора;
  • Процесс получения информации от Заказчика;
  • Процесс предоставления аудиторских услуг (процесс обработки данных, информация –

   Собственность Заказчика);

  • Инспекция (в три этапа);
  • Связь с Заказчиком (2 цикла на промежуточном этапе и на конечном этапе).

   Процессы измерения, анализа и улучшения:

1) Оценка удовлетворенности Заказчика осуществляется посредством анкетирования Заказчика;
2) Внутренний контроль процесса жизненного цикла оказания услуг;
3) Корректирующие действия;
4) Предупреждающие действия;
5) Управление несоответствующей услугой;
6) Анализ данных со стороны Высшего руководства.


Назад

Наши лицензии:

   

Заказать звонок