Международная аудиторская компания ТОО «Лира - Аудит»
20 лет на рынке аудиторских услуг, Член международной сети аудиторских организаций Kudos International Network

Новости все новости

11 июля 2018, среда
За год этот показатель возрос на 14%
подробнее
4 июля 2018, среда
Официальный курс — 343 тенге за доллар США
подробнее

СМИ о нас все статьи

12 октября 2011, среда
Видеораздел ТОО "Лира-Аудит"
подробнее

Аудит финансовой отчетности

Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнее

Сопутствующие услуги

Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнее

Почему нельзя затягивать с восстановлением учета?

20 декабря 2017

Восстановление учета – это комплекс мер, которые направлены на приведение бухгалтерских документов и отчетностей в соответствующий порядок. Ошибки и недочеты в бухгалтерии могут возникать по разным причинам, которые порой охватывают большой период времени. Почему нельзя затягивать с восстановлением учета?

Почему нельзя затягивать с восстановлением учета

Восстановление бухгалтерского учета бывает полным и частичным. Под частичным понимается восстановление, которое касается определенных регистров. А вот полное охватывает все регистры бухгалтерии за определенные расчетные периоды. Стоит понимать, что чем раньше будет проведена работа по восстановлению бухгалтерского учета, тем меньше негативных последствий и потерь возникнет у компании, т.е. не «всплывут» новые штрафы и пени, сведутся к минимуму риски при проведении налоговых проверок. Именно поэтому не стоит затягивать с восстановлением бухгалтерского учета.

Бывают случаи, при которых организация, пытаясь сэкономить на ведении бухгалтерского учета, в конце оказывается в тяжелой ситуации и выплачивает крупные штрафы и санкции. В большинстве случаев это происходит при привлечении в компанию приходящего бухгалтера. Обычно, трудовой договор с этим бухгалтером не составляется, и всё складывается только на доверии. Но как только возникает нестандартная или сложная ситуация, или же если бухгалтер элементарно не успевает справиться со своим объемом работы, все больше и больше запуская бухгалтерию, он может однажды «пропасть» и перестанет выходить на связь, оставив организации разгребать все последствия самостоятельно.

Но и взяв в штат бухгалтера, компания должна понимать, что и он может не справиться с ведением бухгалтерии, и будет не плохо, если же бухгалтер сообщит об этом вовремя, пока есть возможность всё исправить. Как только начнут приходить уведомления из налоговой, организации необходимо будет восстановление учета.

Поэтому надежней всего обратиться за помощью в профессиональные бухгалтерские компании, которые точно помогут в восстановлении учета любой сложности. Ведь чтобы восстановить бухгалтерский учет на предприятии, нужно провести сложную и трудоемкую работу. Необходимо установить периоды, которые нуждаются в восстановлении учета, определить степень запущенности учета и объем работы, из этих показателей и будет установлена стоимость восстановления.

Порядок восстановления учета определяют специалисты после того, как досконально изучили ситуации, которые возникли в компании. Эта процедура подразделяется на несколько этапов:

  1. Изучить ситуацию, ознакомиться с имеющимися документами.
  2. Разработать стратегию, составить план, определить последовательность действий.
  3. Подписать договор с компанией, которая осуществляет восстановление бухгалтерского учета. В нем же отражается стоимость этой услуги.
  4. Определить действия по поиску потерянной документации, исправлению ошибок, составить новые документы.
  5. Произвести акт сверки с контрагентами, сформировать отчетности, реестры, налоговые декларации.
  6. Составить отчет по проделанной работе.

 

Аудит финансовой отчетности

 

Источник: buhuchet.kz 


Вернуться

Наши лицензии:

   

Заказать звонок