Аудит финансовой отчетности
Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнееСопутствующие услуги
Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнееСтратегия фирмы
- Правовая основа деятельности
- Стратегия фирмы
-
Достижение целей по контролю качества
Важная концептуальная стратегия аудиторской компании «Лира-Аудит» заключается в оказании аудиторских и консультационных услуг субъектам всех форм собственности в области экономики, финансов, налогообложения, бухгалтерского учета и права.
Аудит предприятий проводится в соответствии с казахстанским законодательством и международными стандартами аудита.
ТОО «Лира – Аудит» строит свои отношения с клиентами на договорной основе, всегда в срок, предоставляя Заказчику необходимую аудиторскую документацию в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, Международных Стандартов Финансовой Отчетности, Международных Стандартов Аудита и других профильных законодательных актов.
Процессы управления компанией ТОО «Лира – Аудит»
Для достижения целей по совершенствованию методов управления компанией и вывода компании на более высокий профессиональный уровень руководство компании ТОО «Лира – Аудит» осуществляет следующие процессы управления компанией:
Процессы управления ресурсами:
- управление человеческими ресурсами (включая привлечение персонала со стороны, планирование, обучение персонала);
- управление инфраструктурой и производственной средой.
Процессы жизненного цикла оказания услуг осуществляются через планирование:
- Процесс закупок;
- Процесс заключения договора;
- Процесс получения информации от Заказчика;
- Процесс предоставления аудиторских услуг (процесс обработки данных, информация –
Собственность Заказчика);
- Инспекция (в три этапа);
- Связь с Заказчиком (2 цикла на промежуточном этапе и на конечном этапе).
Процессы измерения, анализа и улучшения:
1) Оценка удовлетворенности Заказчика осуществляется посредством анкетирования Заказчика;
2) Внутренний контроль процесса жизненного цикла оказания услуг;
3) Корректирующие действия;
4) Предупреждающие действия;
5) Управление несоответствующей услугой;
6) Анализ данных со стороны Высшего руководства.
← Назад