Международная аудиторская компания ТОО «Лира - Аудит»
26 лет работы в сфере консалтинговых и аудиторских услуг

Новости все новости

16 апреля 2024, вторник
Продлены сроки сдачи статистических форм отчетности
подробнее
2 апреля 2024, вторник
Итоги по снижению ставки розничного налога
подробнее

Аудит финансовой отчетности

Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнее

Сопутствующие услуги

Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнее

О создании ЦОД и Call-центра по налоговым вопросам

2 июня 2013

Налоговый комитет Министерства финансов РК (далее – НК МФ РК), в письме № НК-25/3323-И от 30 апреля 2013 года за подписью Заместителя председателя А. Скакова в адрес своих территориальных подразделений сообщает, что, в настоящее время ведется работа по созданию Центров приема и обработки информации налоговых органов (далее - ЦОД). В центральном ЦОД в г. Астана предусмотрено создание Call-центра по налоговым вопросам численностью 100 человек.

Предполагается, что Call-центр по налоговым вопросам будет оказывать консультационные и информационно-разъяснительные услуги по:

  • вопросам применения налогового законодательства;
  • вопросам заполнения и сдачи ФНО;
  • лицевому счету налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетом и текущей задолженности и др.

Учитывая, что, в настоящее время, данные услуги оказываются в территориальных налоговых органах, им необходимо провести анализ и в срок до 17 мая 2013 года представить в НК МФ РК следующую информацию:

1) статистические данные по количеству обращений от физических и юридических лиц на телефонную линию налоговых органов за первый квартал 2013 года;

2) количество работников налоговых органов, которые оказывают описанные выше консультационные и информационно-разъяснительные услуги налогоплательщикам по телефону (с указанием подразделений, в функции которых входит данная услуга);

3) перечень типичных вопросов-ответов физических и юридических лиц (в отдельности для каждого из них);

4) предложения по созданию единой базы вопросов-ответов налогоплательщиков Call-центра по налоговым вопросам (отдельно для физических и юридических лиц).

При этом, если в структуре налогового органа создано отдельное подразделение, сотрудники которого выполняют функциональные обязанности по телефонному обслуживанию налогоплательщиков, необходимо сообщить об этом дополнительно.

Источник: Zakon.kz
 


Вернуться

Наши лицензии:

   

Заказать звонок